[ 1 сообщение ] 
Игры и мероприятия тактического клуба «Gamer» • "Фавелы - 2" 
Автор Сообщение
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Игры и мероприятия тактического клуба «Gamer» • "Фавелы - 2"
Тактический клуб GAMER приглашает вас на вторую пятничную CQB-игру - "ФАВЕЛЫ 2" - 16 октября! Противостояние честных хомбре из бразильских трущоб и спецназа полиции продолжается! Присоединяйтесь!

Изображение

В игре принимают участие три стороны - две соперничающих банды и полиция, пытающаяся поддерживать порядок в этом хаосе. Присоединяйтесь к любой из них! Приблизительное соотношение сторон - 2:2:1. Но полиция может (и будет!) использовать штурмовые щиты, так что не ждите легкой победы над копами.

Время игры - с 20.00 до 23.00. К участию допускаются новички и одиночные игроки. Регистрация - по нашему контактному телефону: +7 495 789 75 88. Адрес клуба: м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект 32к13.

Стоимость участия: 1000 руб., прокат снаряжения и оружия - 500 р.

Ждем вас на игре!

Подробнее о ее механике:

1. Действующих сторон три:
Синие – бандформирование «azul» до 20 человек. Допускаются новички.
Желтые – Бандформирование «amarelo» до 20 человек. Допускаются новички.
Зеленые – Полиция «polícia» до 10 человек. Только для команд, требуется соответствующий антураж.

2. Ресурс - деньги в мешках. Фото. Количество 20+ шт. Находятся в охраняемом полицией форте (часть), а также постепенно появляются на территории. Ресурс стороны хранят на базе, этот ресурс отжимаемый и уничтожаемый. В части ресурса находится имитация денег дающее одно очко. Часть - пустых. До конца игры стороны не знают, какой счет по игре. Ресурс может переносить только живой игрок. При поражении он оставляет его на месте.

3. День-ночь. День длится 20мин, после наступает ночь 10 мин. Ночь - выключение света на 80% на всех локациях. Ночью полиция не выходит из крепости (боятся, по легенде, лезть на территории фавел). Охраняют крепость. Синим и желтым будет больше места для маневров.

4. Убитые уходят в «мертвяк». Выход каждые 10 мин.

5. Действует ограничение по боезапасу. Бандиты до 100 шаров. Полицейские до 200 шаров. Гранаты не ограничены!

6. Полицейские каждый день ходят в облаву на одну из сторон синих или желтых. При этом другая сторона на этот день становится союзником или нейтралом. Базу полицейских охраняют 2-3 игрока. Если Желтые или Синие на текущий момент в союзниках с копами – в этот день они не нападают на полицейскую базу. Если в нейтралитете, то могут устроить штурм. Полицейские штурмуют с щитом.

7. Победа определяется между синими и желтыми по количеству ресурса, захваченного и удержанного. Полицейских оценивают по эффективности облав и тому, сколько ресурса у них осталось.

_________________
AirSoftClub.Ru


12 окт 2015, 16:00
 [ 1 сообщение ] 




Страйкбол зимой

Страйкбол зимой Всё о ньюансах зимней игры в страйкбол. Особенности эксплуатации приводов при низких температурах.

Не торопись убирать привод в шкаф, выбирай камуфляж на зиму, ешё повоюем!

Покемонганы и вундервафли

Покемонганы и вундервафли Невероятные примеры тюнинга различных образцов оружия, самодельные «адские машинки» и фантастические прототипы.

Фантазия конструкторов некоторых образцов просто поражает!

Страйкболисты шутят

Страйкболисты шутят Главное — всегда и везде быть на позитиве :)

Отдохни, отвлекись, посети самый отвязный раздел форума!



Кто сейчас на форуме 

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CommonCrawl [Bot], FeedBurner [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin.