[ 1 сообщение ] 
Игры и мероприятия тактического клуба «Gamer» • "Фавелы - 2" 
Автор Сообщение
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Игры и мероприятия тактического клуба «Gamer» • "Фавелы - 2"
Тактический клуб GAMER приглашает вас на вторую пятничную CQB-игру - "ФАВЕЛЫ 2" - 16 октября! Противостояние честных хомбре из бразильских трущоб и спецназа полиции продолжается! Присоединяйтесь!

Изображение

В игре принимают участие три стороны - две соперничающих банды и полиция, пытающаяся поддерживать порядок в этом хаосе. Присоединяйтесь к любой из них! Приблизительное соотношение сторон - 2:2:1. Но полиция может (и будет!) использовать штурмовые щиты, так что не ждите легкой победы над копами.

Время игры - с 20.00 до 23.00. К участию допускаются новички и одиночные игроки. Регистрация - по нашему контактному телефону: +7 495 789 75 88. Адрес клуба: м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект 32к13.

Стоимость участия: 1000 руб., прокат снаряжения и оружия - 500 р.

Ждем вас на игре!

Подробнее о ее механике:

1. Действующих сторон три:
Синие – бандформирование «azul» до 20 человек. Допускаются новички.
Желтые – Бандформирование «amarelo» до 20 человек. Допускаются новички.
Зеленые – Полиция «polícia» до 10 человек. Только для команд, требуется соответствующий антураж.

2. Ресурс - деньги в мешках. Фото. Количество 20+ шт. Находятся в охраняемом полицией форте (часть), а также постепенно появляются на территории. Ресурс стороны хранят на базе, этот ресурс отжимаемый и уничтожаемый. В части ресурса находится имитация денег дающее одно очко. Часть - пустых. До конца игры стороны не знают, какой счет по игре. Ресурс может переносить только живой игрок. При поражении он оставляет его на месте.

3. День-ночь. День длится 20мин, после наступает ночь 10 мин. Ночь - выключение света на 80% на всех локациях. Ночью полиция не выходит из крепости (боятся, по легенде, лезть на территории фавел). Охраняют крепость. Синим и желтым будет больше места для маневров.

4. Убитые уходят в «мертвяк». Выход каждые 10 мин.

5. Действует ограничение по боезапасу. Бандиты до 100 шаров. Полицейские до 200 шаров. Гранаты не ограничены!

6. Полицейские каждый день ходят в облаву на одну из сторон синих или желтых. При этом другая сторона на этот день становится союзником или нейтралом. Базу полицейских охраняют 2-3 игрока. Если Желтые или Синие на текущий момент в союзниках с копами – в этот день они не нападают на полицейскую базу. Если в нейтралитете, то могут устроить штурм. Полицейские штурмуют с щитом.

7. Победа определяется между синими и желтыми по количеству ресурса, захваченного и удержанного. Полицейских оценивают по эффективности облав и тому, сколько ресурса у них осталось.

_________________
AirSoftClub.Ru


12 окт 2015, 16:00
 [ 1 сообщение ] 




Разговоры на любые темы

Разговоры на любые темы Узнали интересную новость? Посмотрели захватывающий матч? Вас мучает вопрос «как это работает»? Нужна помощь коллективного разума или подсказка бывалых?

Этот раздел создан специально для всех этих тем!

Страйкбольные демотиваторы

Страйкбольные демотиваторы Коллекция отборных демотивационных постеров страйкбольной тематики.

Создайте форум для своей команды!

Создай форум для своей команды! У вас уже есть своя страйкбольная команда и вам нужен «штаб» для решения командных вопросов?

Просто подайте заявку и получите отдельный раздел для своей команды на нашем форуме абсолютно бесплатно!



Кто сейчас на форуме 

Зарегистрированные пользователи: CommonCrawl [Bot], Google [Bot], Mail.ru [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin.