[ 1 сообщение ] 
Царь Горы-6: 31.10.15 
Автор Сообщение
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Царь Горы-6: 31.10.15
Итак, мы продолжаем серию.
Хотели внести изменения в уже традиционный сценарий, но, в связи со сменой полигона, оставляем все как есть.
Добро пожаловать на игру!

Друзья, приглашаем на игру Царь Горы-6!

Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.


Полигон: 50 км от Мск по Ленинградскому шоссе,объявим чуть позже
Карта: в разработке, но не позднее недели до игры

Проезд для лошадных: в разработке, но не позднее недели до игры
Фотоописание: в разработке, но не позднее недели до игры

Безлошадным: в разработке, но не позднее недели до игры будет информация, от станции заберем
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬ В ЛИЧКУ БЛИЖЕ К ДЕЛУ СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ БЕЗЛОШАДНЫХ И КОГДА ОНИ ПРИБЫВАЮТ.

Взносы.
Взнос - 500 рублей.
Сервис: полигон + медик + встреча безлошадных + реквизит + вода в мертвяке, возможны печеньки

Сценарий.

Начало игры -10.30 (световой день короткий)
Окончание игры - 18.00

При двух исключениях:

1) Если к 18.00 одна из сторон начала финальную задачу, то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи.
2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу, т.е осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки"), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - игра так же продолжается либо до потери контроля данной точки, либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункте 1.
В любом случае к 19.00 игра закончится.

Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные") + одна небольшая игротехническая сторона "местные" (одна команда, 5-10 человек).
Доп.задачи будут выданы ВСЕ в начале игры, чтобы облегчить планирование сторонам.

Игровые точки.

Каждая сторона на начало сценария обладает двумя точками - "опорными пунктами".
Штаб стороны размещается по желанию стороны в произвольном месте .
Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая принадлежит "местным", на начало игры враждебным к обеим большим сторонам.

Задача сторон.

Захватить и суммарно удержать в течении 240 минут "опорные пункты" противника.
Отчёт времени идёт на каждом опорном пункте (т.е. можно захватить один и держать его 240 мин, либо удерживать оба в течении 120 мин).

Через 5 минут после выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение "базы пополнения" противника.
В этом случае "база пополнения" прекращает работать как мертвяк, киперка снимается и даётся массовый респ стороне потерявшей "опорные пункты" .
После этого ВСЕ убитые данной стороны считаются "убитыми" навсегда и выходят из игры.
На выполнение финальной задачи даётся 40 минут.

Захват стратегической точки даёт:

- Двукратное уменьшение времени при удержании "опорных пунктов" (минута идёт за две) для контролирующей стороны.
- 2 ресурса "Т" при первом захвате стратегической точки стороной.
- Точку оживания рядом со стратегической точкой
- К стороне, первой захватившей стратегическую точку, присоединяется сторона "местных" (до конца игры).

Помимо основных задач предусмотрены дополнительные задания.

За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс "Т" (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания опорных пунктов (сокращение только при условии контроля хотя бы одного вражеского, увеличение только при контроле хотя бы одного своего), либо на массовый респ всей стороны в мертвяке.

Мертвяки

- Центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) с водой
- Возле стратегической точки
- База пополнения стороны - основной мертвяк стороны.

Отсидка везде 15 минут.

Условия победы сторон.

На игре присутствует градация "результатов" сторон:

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 60 минут - полная ничья.

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 120 минут но более 60 - стратегически ничья , при незначительном тактическом преимуществе ведущей стороны.

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью, разница в удержании более 120 минут - стратегически ничья, при значительном тактическом преимуществе ведущей стороны.

Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача не выполнена - стратегически ничья, тактическая победа ведущей стороны.

Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача выполнена - полная стратегическая победа ведущей стороны.

Точки респауна (флаг респауна).

Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.

Вооружение и пиротехника.

Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага.
Боезапас: 1 бункер, неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.

На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
Дымы только белые, армейские.
Напоминаем что с 1 ноября 2014 действуют новые правила относительно тюнов.


Допуск команд.

Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.

Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.

В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.


Контакты организаторов.

Эвенджер (Евгений) - 8 265 357 10 25 - вопросы по сценарию
Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46 - вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.

ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:

-привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
- снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
- по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере



Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.

Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=31797

_________________
AirSoftClub.Ru


09 окт 2015, 16:00
 [ 1 сообщение ] 



Создайте форум для своей команды!

Создай форум для своей команды! У вас уже есть своя страйкбольная команда и вам нужен «штаб» для решения командных вопросов?

Просто подайте заявку и получите отдельный раздел для своей команды на нашем форуме абсолютно бесплатно!

Разговоры на любые темы

Разговоры на любые темы Узнали интересную новость? Посмотрели захватывающий матч? Вас мучает вопрос «как это работает»? Нужна помощь коллективного разума или подсказка бывалых?

Этот раздел создан специально для всех этих тем!

Фотографии девушек с оружием

Стильные, сексуальные, чертовски привлекательные — девушки с оружием в руках.

Осторожно! На некоторых из одежды только пара пулемётных лент!



Кто сейчас на форуме 

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CommonCrawl [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin.