[ 1 сообщение ] 
Царь Горы-6: 31.10.15 
Автор Сообщение
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Царь Горы-6: 31.10.15
Итак, мы продолжаем серию.
Хотели внести изменения в уже традиционный сценарий, но, в связи со сменой полигона, оставляем все как есть.
Добро пожаловать на игру!

Друзья, приглашаем на игру Царь Горы-6!

Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.


Полигон: 50 км от Мск по Ленинградскому шоссе,объявим чуть позже
Карта: в разработке, но не позднее недели до игры

Проезд для лошадных: в разработке, но не позднее недели до игры
Фотоописание: в разработке, но не позднее недели до игры

Безлошадным: в разработке, но не позднее недели до игры будет информация, от станции заберем
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬ В ЛИЧКУ БЛИЖЕ К ДЕЛУ СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ БЕЗЛОШАДНЫХ И КОГДА ОНИ ПРИБЫВАЮТ.

Взносы.
Взнос - 500 рублей.
Сервис: полигон + медик + встреча безлошадных + реквизит + вода в мертвяке, возможны печеньки

Сценарий.

Начало игры -10.30 (световой день короткий)
Окончание игры - 18.00

При двух исключениях:

1) Если к 18.00 одна из сторон начала финальную задачу, то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи.
2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу, т.е осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки"), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - игра так же продолжается либо до потери контроля данной точки, либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункте 1.
В любом случае к 19.00 игра закончится.

Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные") + одна небольшая игротехническая сторона "местные" (одна команда, 5-10 человек).
Доп.задачи будут выданы ВСЕ в начале игры, чтобы облегчить планирование сторонам.

Игровые точки.

Каждая сторона на начало сценария обладает двумя точками - "опорными пунктами".
Штаб стороны размещается по желанию стороны в произвольном месте .
Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая принадлежит "местным", на начало игры враждебным к обеим большим сторонам.

Задача сторон.

Захватить и суммарно удержать в течении 240 минут "опорные пункты" противника.
Отчёт времени идёт на каждом опорном пункте (т.е. можно захватить один и держать его 240 мин, либо удерживать оба в течении 120 мин).

Через 5 минут после выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение "базы пополнения" противника.
В этом случае "база пополнения" прекращает работать как мертвяк, киперка снимается и даётся массовый респ стороне потерявшей "опорные пункты" .
После этого ВСЕ убитые данной стороны считаются "убитыми" навсегда и выходят из игры.
На выполнение финальной задачи даётся 40 минут.

Захват стратегической точки даёт:

- Двукратное уменьшение времени при удержании "опорных пунктов" (минута идёт за две) для контролирующей стороны.
- 2 ресурса "Т" при первом захвате стратегической точки стороной.
- Точку оживания рядом со стратегической точкой
- К стороне, первой захватившей стратегическую точку, присоединяется сторона "местных" (до конца игры).

Помимо основных задач предусмотрены дополнительные задания.

За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс "Т" (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания опорных пунктов (сокращение только при условии контроля хотя бы одного вражеского, увеличение только при контроле хотя бы одного своего), либо на массовый респ всей стороны в мертвяке.

Мертвяки

- Центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) с водой
- Возле стратегической точки
- База пополнения стороны - основной мертвяк стороны.

Отсидка везде 15 минут.

Условия победы сторон.

На игре присутствует градация "результатов" сторон:

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 60 минут - полная ничья.

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 120 минут но более 60 - стратегически ничья , при незначительном тактическом преимуществе ведущей стороны.

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью, разница в удержании более 120 минут - стратегически ничья, при значительном тактическом преимуществе ведущей стороны.

Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача не выполнена - стратегически ничья, тактическая победа ведущей стороны.

Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача выполнена - полная стратегическая победа ведущей стороны.

Точки респауна (флаг респауна).

Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.

Вооружение и пиротехника.

Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага.
Боезапас: 1 бункер, неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.

На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
Дымы только белые, армейские.
Напоминаем что с 1 ноября 2014 действуют новые правила относительно тюнов.


Допуск команд.

Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.

Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.

В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.


Контакты организаторов.

Эвенджер (Евгений) - 8 265 357 10 25 - вопросы по сценарию
Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46 - вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.

ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:

-привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
- снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
- по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере



Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.

Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=31797

_________________
AirSoftClub.Ru


09 окт 2015, 16:00
 [ 1 сообщение ] 



Фотографии девушек с оружием

Стильные, сексуальные, чертовски привлекательные — девушки с оружием в руках.

Осторожно! На некоторых из одежды только пара пулемётных лент!

Покемонганы и вундервафли

Покемонганы и вундервафли Невероятные примеры тюнинга различных образцов оружия, самодельные «адские машинки» и фантастические прототипы.

Фантазия конструкторов некоторых образцов просто поражает!

Страйкбольное оружие

Страйкбольное оружие Все типы вооружения, включая страйкбольную пиротехнику.

Обвес, расходники и запчасти.

Ремонт, тюнинг, опыт эксплуатации приводов различных моделей.



Кто сейчас на форуме 

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CommonCrawl [Bot], FeedBurner [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin.