[ 1 сообщение ] 
2-я Чеченская. Захват денег 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Награды: 1
За вклад в базу знаний (1)
Сообщение 2-я Чеченская. Захват денег
Открытая игра, информация о взносе за участие отсутствует.
Начало начало 11 июля в 12.30 (построение в 12.00).
Ленинградская область, полигон Ольгино.

«2-я Чеченская». Федеральные силы (ФС) контролируют большую часть территории Чечни. В одном из районов действует несколько крупных незаконных вооружённых формирований (НВФ). Командиры НВФ собрались в обусловленном месте для координации совместных действии против ФС и раздела денег, полученных от зарубежных спонсоров. Развед. органам ФС, благодаря внедрённому агенту, удалась точно установить место встречи, а спецназу захватить всех главарей НВФ. Задачей спецназовцев было: захватить командиров НВФ, допросить их на месте, выяснить место нахождения денег, захватить контейнер и доставить на базу ФС. Однако благодаря предателю в рядах ФС в момент захвата охране удалось поднять тревогу. Временный командир объединённых НВФ отдаёт приказ об освобождении своих главарей. Командир группы спецназа принял решение доставить пленных на ближайшую базу ФС.

Стороны и задачи:
ФС: группа спецназа (8-10 чел.), персонал базы (5-7 чел.), приданные подразделения, внедрённый агент развед. органов ФС.

  1. Группе спецназа — доставить захваченных командиров НВФ живыми или мёртвыми на свою базу (хотя бы одного);
  2. Персоналу базы — организовать оборону базы;
  3. Приданым подразделениям — обеспечить помощь в доставке пленных на базу;
  4. Получить данные о месте нахождения денег;
  5. Доставить их на базу;
  6. Уничтожить базу НВФ.

НВФ: Командиры (3 чел.), охрана базы (5-7 чел.), боевики, предатель.

  1. Охране базы - организовать её оборону;
  2. Боевикам - освободить и доставить на свою базу командиров живыми или мёртвыми (хотя бы одного);
  3. Установить место нахождения денег;
  4. Доставить их на свою базу;
  5. Уничтожить базу ФС.

Предатель и разведчик
Задачи идентичные. Максимальная помощь своим, максимальный вред врагам. Их фантазия ограничивается только общими правилами страйкбола. Они можут передавать информацию своему руководству, корректировать действия, в одиночку уничтожить персонал базы и сообщить об этом своим, выяснить место хранения денег, и вообще всё, что придумают сами.

1 Этап: Конвоирование пленных
Сторонам необходимо доставить хотя бы одного пленного командира к себе на базу. Если он будет живой, то сторона получит информацию о месте нахождения денег в результате его допроса, через 15 минут. Если он будет мёртвый, то при его обыске будут обнаружены зашифрованные документы, которые будут расшифрованы через 30 мин.

Условия:
Группа спецназа конвоирует пленных на базу, двигаясь по определённому маршруту. Маршрут будет известен только командиру спецназа. Пленные не могут оказывать какого-либо сопротивления и выполняют все распоряжения конвоя. Конвою запрещено убивать или отпускать живых пленных. Если группа спецназа попадает в засаду, то пленные не принимают участие в бою, но получают шанс сбежать, если в их охране останется всего 4 живых человек. В случае гибели пленного, командир группы должен принять решение: оставить его на месте или нести дальше. Чтобы нести убитого необходимо минимум 2 человека. Они берут мёртвого под руки с двух сторон и ведут к базе (транспортируют его на носилках). Если принято решение оставить мёртвого, он остаётся на месте и считает вслух до 60, если за это время его никто (федералы или бойцы НВФ) не подберёт (опять же для транспортировки необходимо минимум 2 человека), то он отправляется в мертвяк, где возрождается в качестве обычного рядового бойца НВФ. Информация, которой он владел, утеряна безвозвратно. Федералы должны помочь спецназу доставить пленных на базу, а бойцы НВФ должны освободить их доставить к себе на базу, с теми же условиями (если живого информация о тайнике через 15 минут, если мёртвого — через 30).

2 Этап: транспортировка денег на базу
Сторонам необходимо доставить на свою базу и сохранить там деньги до конца игры (до 17.00).

Условия:
Переноска контейнера с деньгами осуществляется на тех же условиях что и транспортировка убитого, т.е. требуется не менее 2 человек.

3 Этап: штурм вражеской базы
Если все пленные командиры НВФ погибнут и их информация пропадёт безвозвратно. Сторонам необходимо взять базу противника. И удерживать её в течение 10 минут. Тогда в одном из сейфов развед. отдела (если это база ФС) или личном сейфе одного из командиров (база НВФ) будет обнаружена не проверенная оперативная информация (ФС) или копия карты (НВФ) с указанием места нахождения тайника. Если база находится в руках противника 30 мин, то она считается уничтоженной безвозвратно. В этом случае задача стороны, чья база уничтожена изменяется: Необходимо найти тайник с деньгами, и организовать место хранения на местности, удерживать тайник до 17.00. Рядом с тайником должна находиться охрана (не менее 3 чел.). Смена место положения тайника допускается только если он находился на одном месте более 1 часа.

Примечание: штурм вражеской базы может быть начат в любой момент, т.е. до окончания 1 этапа.

Условия:
Внутри базы будет установлен флаг. Сейф с информацией находится под флагштоком. Условие взятия базы: нужно сбить флаг на землю. Если база отбита у противника флаг устанавливается обратно. Охрану базы осуществляет только персонал (ФС) или группа охраны (НВФ) базы. Эти группы жёстко привязаны к базе, из рядовых бойцов только они могут находиться внутри неё. Кроме них там может находиться командир стороны и пленные. Все остальные не могут заходить на свою базу (исключение: база захвачена противником. Когда база будет отбита, все посторонние покидают её территорию, охрана приступает к своим обязанностям). Командир стороны может заменить охранников базы по своему выбору.

Внедрённый агент и предатель определяются оргами на месте в процессе деления сторон. Им будут переданы документы подтверждающие их статус и позывной.

Каждому игроку может быть предъявлено обвинение в предательстве (количество обвиняемых не ограничено). Подозрение должны поддержать не менее 2 чел., и тогда подозреваемый отправляется на свою базу под конвоем (1 чел.), где командир стороны подтверждает или отклоняет обвинение. Если в этот момент командир стороны убит, обвиняемый находится на базе и ждёт его возвращения для определения своей судьбы. В случае подтверждения обвинения следует эпическая сцена военно-полевого суда и расстрела предателя (если это происходит в рядах ФС) или сцена гнусной расправы над героем-разведчиком (если в НВФ) после чего он отправляется в мертвяк и присоединяется к стороне противника независимо от того был ли он разведчиком (шпионом) на самом деле или нет. Инкогнито разведчика и предателя сохраняется до конца игры.

Общие условия

Сценарий требует наличия у ФС и НВФ командира стороны.
Требования к командирам сторон:
  1. Желание командовать стороной;
  2. Возможность и стремление доиграть до конца игры;
  3. Наличие радиосвязи.

Шпион и разведчик
Требования:
  1. Желание;
  2. Возможность и стремление доиграть до конца;
  3. Наличие радиосвязи.

Группа спецназа
Требования:
  1. Желательно сыгранная команда, с командиром;
  2. Если есть желающие занять эти должности - отписаться в личку ТС на форуме регистрации;
  3. Если желающих не будет ОРГИ оставляют за собой право назначить на эти должности любого при делении сторон.

Рядовые бойцы
Требования:
  1. Наличие военной формы одежды. Лица в гражданке не допускаются;
  2. Дисциплина и подчинение командиру стороны. Вы можете высказывать пожелания, но обязаны выполнять его требования (если нет такого желания, то может лучше приехать в другой раз, на тупое мясо?).

Деление сторон
Можно высказывать свои пожелания. Однако в случае серьёзного дисбаланса, оргии оставляют за собой право перевести часть игроков с одной стороны на другую, без учёта их принадлежности к командам (командиров команд, если таковые найдутся, прошу отнестись с пониманием).

Для соблюдения правил и координации на каждой стороне в качестве рядового бойца будет представитель оргов.

Опознание сторон
У бойцов ФС никаких опознавательных знаков нет. Боевики НВФ носят кипер на левом рукаве. Поскольку в процессе игры возможен переход игроков с одной стороны на другую, то в мертвяке будет лежать кипер. Командиры сторон в праве сами применить дополнительные меры против ФФ, какие сочтут нужными.

Условия победы
Побеждает та сторона, в чьих руках на 17.00 будет контейнер с деньгами.

Мертвяк
Общий по. 10 мин. Кратный: для ФС в х0, для НВФ в х5. Выходы для сторон - разные. Точки оживления в 5 м. от выходов. В точках оживления засады устраивать запрещено!

Для охраны базы мертвяк на втором этаже базы на тех же условиях. Если база будет захвачена, то охрана отправляется в общий мертвяк. Когда база будет отбита, все посторонние покидают её территорию, охрана приступает к своим обязанностям.

Игровое пространство
Только ПЕРВЫЕ этажи зданий (подвалы и всё что выше первого этажа не игровое).

Если будет высказано большое количество возражений против сценария, возможен пересмотр отдельных его частей в сторону упрощения, но не хотелось бы.

Официальный анонс, регистрация.

_________________
“Training is expensive. Books are expensive. Going to seminars is expensive. All learning is expensive. Being stupid is still much more expensive.” © Larry Winget

Ищу старенькие фотообъективы и фотовспышки.


06 июл 2010, 16:17 Фотоальбом Блог
 [ 1 сообщение ] 



Похожие темы 
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Захват и зачистка здания, тактика «динамичного штурма»

в форуме Курс молодого бойца

Umbrella

2

18028

14 ноя 2012, 00:53

Alex_8711 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Захват и зачистка здания (видео)

в форуме Страйкболисты шутят

Cooper

2

945

23 июн 2011, 15:05

Майкл Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Захват и зачистка здания

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Курс молодого бойца

Umbrella

10

4353

11 ноя 2017, 01:05

Barbaris Перейти к последнему сообщению


Страйкболисты шутят

Страйкболисты шутят Главное — всегда и везде быть на позитиве :)

Отдохни, отвлекись, посети самый отвязный раздел форума!

Фотографии девушек с оружием

Стильные, сексуальные, чертовски привлекательные — девушки с оружием в руках.

Осторожно! На некоторых из одежды только пара пулемётных лент!

Покемонганы и вундервафли

Покемонганы и вундервафли Невероятные примеры тюнинга различных образцов оружия, самодельные «адские машинки» и фантастические прототипы.

Фантазия конструкторов некоторых образцов просто поражает!



Кто сейчас на форуме 

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CommonCrawl [Bot], FeedBurner [Bot], Google [Bot], Xrumer [SpamBot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin.