[ 1 сообщение ] 
2-я Чеченская. Захват денег 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Награды: 1
За вклад в базу знаний (1)
Сообщение 2-я Чеченская. Захват денег
Открытая игра, информация о взносе за участие отсутствует.
Начало начало 11 июля в 12.30 (построение в 12.00).
Ленинградская область, полигон Ольгино.

«2-я Чеченская». Федеральные силы (ФС) контролируют большую часть территории Чечни. В одном из районов действует несколько крупных незаконных вооружённых формирований (НВФ). Командиры НВФ собрались в обусловленном месте для координации совместных действии против ФС и раздела денег, полученных от зарубежных спонсоров. Развед. органам ФС, благодаря внедрённому агенту, удалась точно установить место встречи, а спецназу захватить всех главарей НВФ. Задачей спецназовцев было: захватить командиров НВФ, допросить их на месте, выяснить место нахождения денег, захватить контейнер и доставить на базу ФС. Однако благодаря предателю в рядах ФС в момент захвата охране удалось поднять тревогу. Временный командир объединённых НВФ отдаёт приказ об освобождении своих главарей. Командир группы спецназа принял решение доставить пленных на ближайшую базу ФС.

Стороны и задачи:
ФС: группа спецназа (8-10 чел.), персонал базы (5-7 чел.), приданные подразделения, внедрённый агент развед. органов ФС.

  1. Группе спецназа — доставить захваченных командиров НВФ живыми или мёртвыми на свою базу (хотя бы одного);
  2. Персоналу базы — организовать оборону базы;
  3. Приданым подразделениям — обеспечить помощь в доставке пленных на базу;
  4. Получить данные о месте нахождения денег;
  5. Доставить их на базу;
  6. Уничтожить базу НВФ.

НВФ: Командиры (3 чел.), охрана базы (5-7 чел.), боевики, предатель.

  1. Охране базы - организовать её оборону;
  2. Боевикам - освободить и доставить на свою базу командиров живыми или мёртвыми (хотя бы одного);
  3. Установить место нахождения денег;
  4. Доставить их на свою базу;
  5. Уничтожить базу ФС.

Предатель и разведчик
Задачи идентичные. Максимальная помощь своим, максимальный вред врагам. Их фантазия ограничивается только общими правилами страйкбола. Они можут передавать информацию своему руководству, корректировать действия, в одиночку уничтожить персонал базы и сообщить об этом своим, выяснить место хранения денег, и вообще всё, что придумают сами.

1 Этап: Конвоирование пленных
Сторонам необходимо доставить хотя бы одного пленного командира к себе на базу. Если он будет живой, то сторона получит информацию о месте нахождения денег в результате его допроса, через 15 минут. Если он будет мёртвый, то при его обыске будут обнаружены зашифрованные документы, которые будут расшифрованы через 30 мин.

Условия:
Группа спецназа конвоирует пленных на базу, двигаясь по определённому маршруту. Маршрут будет известен только командиру спецназа. Пленные не могут оказывать какого-либо сопротивления и выполняют все распоряжения конвоя. Конвою запрещено убивать или отпускать живых пленных. Если группа спецназа попадает в засаду, то пленные не принимают участие в бою, но получают шанс сбежать, если в их охране останется всего 4 живых человек. В случае гибели пленного, командир группы должен принять решение: оставить его на месте или нести дальше. Чтобы нести убитого необходимо минимум 2 человека. Они берут мёртвого под руки с двух сторон и ведут к базе (транспортируют его на носилках). Если принято решение оставить мёртвого, он остаётся на месте и считает вслух до 60, если за это время его никто (федералы или бойцы НВФ) не подберёт (опять же для транспортировки необходимо минимум 2 человека), то он отправляется в мертвяк, где возрождается в качестве обычного рядового бойца НВФ. Информация, которой он владел, утеряна безвозвратно. Федералы должны помочь спецназу доставить пленных на базу, а бойцы НВФ должны освободить их доставить к себе на базу, с теми же условиями (если живого информация о тайнике через 15 минут, если мёртвого — через 30).

2 Этап: транспортировка денег на базу
Сторонам необходимо доставить на свою базу и сохранить там деньги до конца игры (до 17.00).

Условия:
Переноска контейнера с деньгами осуществляется на тех же условиях что и транспортировка убитого, т.е. требуется не менее 2 человек.

3 Этап: штурм вражеской базы
Если все пленные командиры НВФ погибнут и их информация пропадёт безвозвратно. Сторонам необходимо взять базу противника. И удерживать её в течение 10 минут. Тогда в одном из сейфов развед. отдела (если это база ФС) или личном сейфе одного из командиров (база НВФ) будет обнаружена не проверенная оперативная информация (ФС) или копия карты (НВФ) с указанием места нахождения тайника. Если база находится в руках противника 30 мин, то она считается уничтоженной безвозвратно. В этом случае задача стороны, чья база уничтожена изменяется: Необходимо найти тайник с деньгами, и организовать место хранения на местности, удерживать тайник до 17.00. Рядом с тайником должна находиться охрана (не менее 3 чел.). Смена место положения тайника допускается только если он находился на одном месте более 1 часа.

Примечание: штурм вражеской базы может быть начат в любой момент, т.е. до окончания 1 этапа.

Условия:
Внутри базы будет установлен флаг. Сейф с информацией находится под флагштоком. Условие взятия базы: нужно сбить флаг на землю. Если база отбита у противника флаг устанавливается обратно. Охрану базы осуществляет только персонал (ФС) или группа охраны (НВФ) базы. Эти группы жёстко привязаны к базе, из рядовых бойцов только они могут находиться внутри неё. Кроме них там может находиться командир стороны и пленные. Все остальные не могут заходить на свою базу (исключение: база захвачена противником. Когда база будет отбита, все посторонние покидают её территорию, охрана приступает к своим обязанностям). Командир стороны может заменить охранников базы по своему выбору.

Внедрённый агент и предатель определяются оргами на месте в процессе деления сторон. Им будут переданы документы подтверждающие их статус и позывной.

Каждому игроку может быть предъявлено обвинение в предательстве (количество обвиняемых не ограничено). Подозрение должны поддержать не менее 2 чел., и тогда подозреваемый отправляется на свою базу под конвоем (1 чел.), где командир стороны подтверждает или отклоняет обвинение. Если в этот момент командир стороны убит, обвиняемый находится на базе и ждёт его возвращения для определения своей судьбы. В случае подтверждения обвинения следует эпическая сцена военно-полевого суда и расстрела предателя (если это происходит в рядах ФС) или сцена гнусной расправы над героем-разведчиком (если в НВФ) после чего он отправляется в мертвяк и присоединяется к стороне противника независимо от того был ли он разведчиком (шпионом) на самом деле или нет. Инкогнито разведчика и предателя сохраняется до конца игры.

Общие условия

Сценарий требует наличия у ФС и НВФ командира стороны.
Требования к командирам сторон:
  1. Желание командовать стороной;
  2. Возможность и стремление доиграть до конца игры;
  3. Наличие радиосвязи.

Шпион и разведчик
Требования:
  1. Желание;
  2. Возможность и стремление доиграть до конца;
  3. Наличие радиосвязи.

Группа спецназа
Требования:
  1. Желательно сыгранная команда, с командиром;
  2. Если есть желающие занять эти должности - отписаться в личку ТС на форуме регистрации;
  3. Если желающих не будет ОРГИ оставляют за собой право назначить на эти должности любого при делении сторон.

Рядовые бойцы
Требования:
  1. Наличие военной формы одежды. Лица в гражданке не допускаются;
  2. Дисциплина и подчинение командиру стороны. Вы можете высказывать пожелания, но обязаны выполнять его требования (если нет такого желания, то может лучше приехать в другой раз, на тупое мясо?).

Деление сторон
Можно высказывать свои пожелания. Однако в случае серьёзного дисбаланса, оргии оставляют за собой право перевести часть игроков с одной стороны на другую, без учёта их принадлежности к командам (командиров команд, если таковые найдутся, прошу отнестись с пониманием).

Для соблюдения правил и координации на каждой стороне в качестве рядового бойца будет представитель оргов.

Опознание сторон
У бойцов ФС никаких опознавательных знаков нет. Боевики НВФ носят кипер на левом рукаве. Поскольку в процессе игры возможен переход игроков с одной стороны на другую, то в мертвяке будет лежать кипер. Командиры сторон в праве сами применить дополнительные меры против ФФ, какие сочтут нужными.

Условия победы
Побеждает та сторона, в чьих руках на 17.00 будет контейнер с деньгами.

Мертвяк
Общий по. 10 мин. Кратный: для ФС в х0, для НВФ в х5. Выходы для сторон - разные. Точки оживления в 5 м. от выходов. В точках оживления засады устраивать запрещено!

Для охраны базы мертвяк на втором этаже базы на тех же условиях. Если база будет захвачена, то охрана отправляется в общий мертвяк. Когда база будет отбита, все посторонние покидают её территорию, охрана приступает к своим обязанностям.

Игровое пространство
Только ПЕРВЫЕ этажи зданий (подвалы и всё что выше первого этажа не игровое).

Если будет высказано большое количество возражений против сценария, возможен пересмотр отдельных его частей в сторону упрощения, но не хотелось бы.

Официальный анонс, регистрация.

_________________
“Training is expensive. Books are expensive. Going to seminars is expensive. All learning is expensive. Being stupid is still much more expensive.” © Larry Winget

Ищу старенькие фотообъективы и фотовспышки.


06 июл 2010, 16:17 Фотоальбом Блог
 [ 1 сообщение ] 



Похожие темы 
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Захват и зачистка здания, тактика «динамичного штурма»

в форуме Курс молодого бойца

Umbrella

2

17062

14 ноя 2012, 00:53

Alex_8711 Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Захват и зачистка здания (видео)

в форуме Страйкболисты шутят

Cooper

2

904

23 июн 2011, 15:05

Майкл Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Захват и зачистка здания

в форуме Курс молодого бойца

Umbrella

7

4164

04 ноя 2014, 03:33

ivchatova1992 Перейти к последнему сообщению


Выбор снайперской винтовки

Выбор снайперской винтовки Какую модель лучше выбрать? Какому производителю стоит доверять? Как подобрать оптику? Сколько всё это стоит?

Узнай всё о страйкбольных снайперских винтовках.

Страйкбольный MiniGun

Страйкбольный MiniGun Многоствольный скорострельный пулемёт Гатлинга, M134 (MiniGun), страйкбольный вариант.

Что может быть антуражней оружия Терминатора?!

Страйкбольный Винторез

Страйкбольный Винторез Ты можешь сделать легендарную снайперскую винтовку ВСС (Винторез) своими руками!

Обзоры различных конструкций, чертежи, размеры, фото и видео.



Кто сейчас на форуме 

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CommonCrawl [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin.