[ 1 сообщение ] 
Хищник. Полночь [16-17 июля 2011] 
Автор Сообщение
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Хищник. Полночь [16-17 июля 2011]
Изображение

Организаторы:Игротех.рф
Тип игры: тактико-ролевой страйкбол с элементами horror, по мотивам произведения Джима и Джона Томасов «Хищник»
Дата и время проведения: 16-17 июля, в ночь с субботы на воскресенье, с 19-00 вечера до 6-00 утра
Продолжительность: 11 часов
Место проведения: Полигон «Никольское»(полигон команды «АЛЯСКА»), примерно 68км от Москвы, удобный проезд, стоянка, подробно ближе к игре
Взнос: 1000 рублей до 31 мая; 1200 — до 30 июня. 1500 в июле и на полигоне. Для региональных команд – 800 рублей на полигоне.
Маски хищников: Делает по спецзаказу Digger
Контактные лица: Sabre л/с(8-девять85-сто21-9448), Гонза л/с(8-926триста188075), Санек л/с (8-903четыри семерки032)

Стороны, распределение:
США, спецподразделение ЦРУ «Дельта» - 30 %
США, агенты ЦРУ, ролевые персонажи: 4 ч-ка
США, отряд особого назначения «Вулкан», ролевые персонажи: 2 ч-ка
Повстанцы, местное население — 50 %
Россия, развед-диверсионный отряд — 10 %
Хищники: 8 ч-к

Задачи сторон:

США, спецподразделение ЦРУ «Дельта»

- охрана внутреннего периметра
- обнаружение лагерей повстанцев
- освобождение заложников
- боевая поддержка агентов в сборе информации
- предотвращение утечки информации
- эвакуация

Повстанцы
- удержание 2-х укреплений, основного лагеря, заложников

Развед-диверсионный отряд
- сбор информации о текущих военных действиях
- доклады каждый четный час о прошедшей и текущей ситуации
- проникновение на базу США и скачивание данных
- передача данных
- эвакуация

Хищники:

Убивать и обезглавливать аборигенов(все люди). В случае захвата в плен самоуничтожиться.

ПРЕДЫСТОРИЯ:
В тропическом небе джунглей Южной Америки сверкнули падающие метеориты. Один, а спустя 12 часов, восемь объектов сразу же привлекли внимание наблюдающих за безопасностью.
…...
Заместителю командующего спецподразделением «Дельта»
РАПОРТ
Довожу до Вашего сведения, что отряд особого назначения «Вулкан»(командир майор Дж. Харпер), выполнявший боевое задание согласно Вашему приказу, в назначенное время на связь не вышел. Облет района действий отряда вертолетами результатов не дал. Во время облета — обнаружено 2 укрепрайона и один крупный лагерь повстанцев. Прошу направить в мое распоряжение вторую группу спецподразделений «Дельта». Сбор по категории «Экстра».
…...
Операция простая, - Мы выбрасываемся здесь! - он ткнул пальцем в отметку на затянутой в пластик карте. В точке, среди зеленых джунглей Южной Америки, мелким шрифтом было написано «Научная база США » - Находим повстанцев, освобождаем заложников. Через 11 часов отряд должен собраться вот в этой точке. Здесь нас будет ожидать «вертушка». - И еще. С вами летят два агента ЦРУ!
??? Генерал, вы же знаете, что моя команда работает самостоятельно.
Боюсь, что ничем не могу помочь, майор. Это приказ сверху.
…...
Лагерь повстанцев.
Веди, его....сюда...сюда...
….......
А это куда....ставьте тут....
рычит....
крепче связать его...
он похоже ранен...
а иначе как бы он нам попался...
…....
Это был десантник Первой Звезды, Зэт-9, ему предстояло пройти испытания на 9-ой планете солнечной системы и стать мастером. Но он так и не вернулся на одну из планет империи Ози. Сигнал о его жизнеспособности продолжал поступать. Это означало, что он был взят в плен, такого нельзя было допустить, чтобы аборигены брали в плен лучших охотников вселенной. И на бело-голубую громаду был направлен рейд из 6 охотников и двух мастеров Хищников. Им предстояло убрать все следы посещения этой планеты, и снять шкуру с осмелившихся посягнуть на честь и достоинство высшей космической расы.

Боевые предписания:
Необходимы исключительно командирам сторон для своевременной выдачи соотвествующих приказов.

США

19.00 - 21.00 произвести разведку местности, выяснить точки укрепления повстанцев и основной лагерь, занести информацию на штабную карту

21.00 - 23.00 захватить одно из укреплений повстанцев, отвести пленного на базу США, если захвата укрепления не произойдет, вернуться на оставленное повстанцами укрепление и спасти раненного пленного до 23.30

23.30 - 01.30 захватить второе укрепление повстанцев, отвести пленного на базу США, если захвата укрепления не произойдет, вернуться на оставленное повстанцами укрепление и спасти раненного пленного до 02.00

19.00 - 02.30 найти и ввести в базу все данные по 6 вероятным контактам

03.00 - 04.00 захватить и удерживать вертолетную площадку до 06.00

02.00 - 05.30 захватить основной лагерь повстанцев

Если захвата ни одного из укреплений не произойдет, эвакуироваться на место вертолетной площадки, удерживать ее до 06.00
Если захвачено только одно укрепление, удерживать вертолетную площадку и продолжать нападения на лагерь повстанцев.

Повстанцы:

19.00 - 23.00 удержать оба укрепления, в случае захвата одного из укреплений, все бойцы следуют в мертвяк и воскрешают на стороне США, если захвата до 23.00 не произойдет, ранить 1-го пленного, оставить его умирать. Объединиться в защите любого из двух укреплений, запрашивать о помощи базу по рации не могут, могут отправить бойца на базу, чтобы он привел подмогу, могут использовать силы рейдовых групп, которые находятся в их зоне, в каждом укреплении свое командование.

19.00 - 01.30 удержать укрепление, в случае захвата, все бойцы следуют в мертвяк и воскрешают на стороне США, если захвата до 01.30 не произошло, ранить 1-го пленного, оставить его умирать. Проследовать в основной лагерь

19.00 — 05.30 удерживать базу, охранять тюрьму

19.00 — 02.00 — принести на базу инопланетный корабль ЗЭТ-9, раньше чем это сделает США

Если бойцы 2-х укреплений вернуться на базу, расстрелять 2-х пленных в лагере, в 02.00 выйти на штурм основной базы США и укреплений в районе вертолетной площадки.

Если США захвачено только одно из укреплений — удерживать лагерь, по возможности мешать эвакуации США.

Если ЛАГЕРЬ ПОВСТАНЦЕВ взят штурмом США, то ПОВСТАНЦЫ из ЛАГЕРЯ, после мертвяка, НЕ ПЕРЕХОДЯТ НА СТОРОНУ США а становятся повстанцами без базы, мешающими эвакуации США.
Основному главарю повстанцев обеспечить ротацию бойцов охрана\отдых в основном лагере\рейд по зачистке периметра. На защите укреплений может быть не более 25%(на одном) всех игроков стороны. В случае захвата укрепления, только охрана укрепления(только 25%) переходят на сторону США. В случае если произойдет слияние охраны двух укреплений только 50% от всей стороны повстанцев могут охранять одно из укреплений, они же(50%) в случае захвата переходят на сторону США.

РДО:

до 03.00 получить все необходимые данные, в случае попадания в плен, все бойцы РДО идут в мертвяк и воскресают на стороне захватившей в плен
В случае обнаружения раненных пленных США, спасти их, выяснить необходимую информацию, убить

03.00 — 04.00 захватить и удерживать вертолетную площадку до 06.00

19.00 — 04.00 — каждый четный час докладывать о текущей ситуации
После захвата вертолетной площадки одной из сторон, РДО переходят на сторону повстанцев, но ИГРАЮТ ЗА СЕБЯ. ДО ЭТОГО МОМЕНТА РДО ПРОТИВ ВСЕХ.

Подробности, расшифровка обозначений:

Захват базы: захват любой базы отыгрывается захватом флага и удержанием его, живым бойцом в руке не менее 1 минуты, непременно с криками, мы сделали это и т.п. Захват вертолетной площадки и ее принадлежность стороне обозначается установкой флага стороны. На вертолетной площадке будут все три флага, уносить любой из них ЗАПРЕЩЕНО. Мобильные флаги сторона может носить где угодно и куда угодно. Установка мобильного флага дает возможность заряжаться в месте его установки. У США - 3 мобильных флага, у повстанцев — 2 мобильных флага, у РДО — 1 мобильный флаг.

Переходы с укрепточек необходимы для уравнивания сил американцев. Но так как всякое возможно, то рассмотрен и другой вариант событий.

С самого начала у ЦРУ — есть информация о первом контакте, на исследование которого отправлена группа «Вулкан» и 2 агента ЦРУ. Выжило только два бойца отряда «Вулкан» и ЦРУшники. Пленным ЦРУ, которые сидят непосредственно в укрепточках, известны координаты 5 и 6 контактов соответственно. Если хотя бы одна из точек не будет найдена — задание США будет провалено. Местоположение корабля ЗЭТ-9 известны одному из 4-х пленных.

Места «контактов». Это объекты которые необходимо собрать, изучить и внести описание в базу данных. Внесение в базу — это работа агентов ЦРУ. У стороны США — есть нетбук, микроскоп для изучения крови пришельцев, фотоаппарат, для изучения крупных объектов, которые нельзя вывезти и прочие необходимые приборы.

Выход на связь РДО отыгрывается следующим образом. У РДО есть нетбук, есть модем мобильного интернета. Они должны найти безопасное место. Включить соответствующие приборы и передать сообщение своему руководству. Выходить на связь может командир, заместитель командира, радист. Доклады остальных не принимаются. Их основное задание считается выполненным, по факту передачи всей базы данных США (обязательно с 4-х контактов), своему руководству.

Хищники. Игроки, умирающие на общей основе. Имеют 2-а хита ранения. После первого ранения, истекают кровью, могут оставлять следы светящейся жидкости, по которой их можно выследить. Антуражно одеты. Оснащены атрибутикой оригинальных персонажей.
Самоуничтожение хищника — это инициирование им гранаты, при этом все игроки независимо от укрытий, умирают в радиусе 5 метров, его можно остановить(подробнее на разъяснении). НЕ УМЕЕТ, НЕ БУДУТ, И НЕ СОБИРАЮТСЯ отыгрывать НЕВИДИМОСТЬ. Можно убить хищника, и с мертвого трупа снять личное оружие — оставить его себе на память, как сувенир. Трофеем хищника считается СКАЛЬП командос или повстанцев. Отыгрывается отчуждаемостью, СПЕЦИАЛЬНО ВЫДАННОЙ КАЖДОМУ ИГРОКУ, НАШИВКИ, С СООТВЕСТВУЮЩИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ. После игры будет возвращено каждому игроку, по окончанию игры, в качестве сувенира. Берегите свои скальпы!

Ролевые персонажи/игротехи.
Пленные агенты ЦРУ, пленные отряда «Вулкан» - они же игротехи повстанцев. Игротех США — Сабре. Игротех РДО — он же обратная связь в зоне мертвяка, с группой не перемещается. Игротех Хищников — Гонза, Скулбой.

Разъснения по игровым вопросам буду проходить до начала игры, 16 июля:

16.00 — для агентов ЦРУ в штабе Ленгли — на 2-м этаже мертвяка.

17.00 — для РДО, на 1-м этаже в генштабе, затем вся группа следует на полигон для его изучения.

17.30 — для командующих стороны повстанцев на 1-м этаже. Затем командующие и бойцы следуют на свои базы.

18.15 — для командующего, зама, радиста США, на 1-м этаже мертвяка. Затем командующие и бойцы следуют на базу США.

ЗАМЕР ТЮНОВ НАЧИНАЕТСЯ В 16.00.

Прочие правила.

Ранения.
Нет системы ранений.(Точнее только у ролевых персонажей)

Мертвые.
После того как вас убили, обозначьте свою смерть, в зависимости от времени суток - красным фонарем или красной тканью, вы по возможности должны находится на месте гибели - не менее 5 минут, за это время не забудьте отстегнуть магазин, убрать его. Если вы находитесь в зоне конфликта, проще дождаться его окончания, обозначив смерть и прикрывая голову, чем ломиться с криками и ловить шары.

Воскрешение.
Повстанцы и командос(США) воскрешают на своих базах, до тех пор пока основные штабы не захвачены. В случае захвата штаба, мобильные флаги, становятся мобильными респами.

Мертвяк
40 минут, может быть уменьшен.

Сервис

Розетки
Горячее питание - вечером; ночью - чай, кофе.
Сувениры — нашивки.

Магазин
Специально для игроков в магазине Cybergun.su будет предоставлена скидка 5% на всю продукцию. Скидка предоставляется единожды. Для скидки необходимо предъявить купон. Купон выдается каждому игроку после оплаты игрового взноса. Действует до 31.07.2011года.

Тюн.
До 130, +-3 мс. Превышенный тюн приравнивается к снайпингу. Допускаются исключительно под отвественность своих командиров. Обязаны иметь при себе пистолет.
Замеры всех игроков будут занесены в базу.

Обязательно!!!
КРАСНЫЙ ФОНАРЬ!

Подробный проезд будет расписан за 2 недели до игры, с фотографиями полигона.
Заезд возможен в пятницу 15 июля. Информация о местах ночевки будет позже.
Топографическая карта полигона будет составлена в июне и выложена за 2 недели до игры, так как в лесу встречаются плохопроходимые лесные чащи.

Приглашаются Московские и региональные команды. Одиночки - по предварительному согласованию с организаторами.
С радостью ждем всех игроков, с кем играли в предыдущих играх Игротех.рф!!!!

Регистрация в этой же теме.
1. Команда(/для одиночек Ник)
2. Количество игроков
3. Количество желающих заехать 15 июля
4. Количество машин
5. Контактное лицо
6. Желаемая сторона (кроме хищников)

По распределению могут быть изменения. По расцветке - жестких правил нет.

ПРИГЛАШАЮТСЯ КОМАНДЫ ДЛЯ ЗАСТРОЙКИ БАЗ И УКРЕПЛЕННЫХ ТОЧЕК. ИГРАЮТ ПО ТАРИФУ 70%. Обращать к одному из оргов.

_________________
AirSoftClub.Ru


11 май 2011, 22:17
 [ 1 сообщение ] 



Похожие темы 
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Соревнования. "Практический страйкбол" [19 июня 2011]

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

BlackStork

0

1986

07 июн 2011, 16:17

BlackStork Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   18 сентября 2011 "Камбоджийский Rock`n`Roll"

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

Suhoi

0

2112

22 авг 2011, 12:02

Suhoi Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Волчья охота 2 от МСК "З.Л.О." [06 августа 2011]

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

Stret4er

3

2166

01 авг 2011, 12:45

Stret4er Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   18 сентября 2011 "Территориальные войны" Сценарий

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

Suhoi

2

1670

15 сен 2011, 13:22

Suhoi Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   CQB++ м. Рижская. "Бой с тенью" [20 августа 2011]

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

toxic steel

0

1427

30 июл 2011, 22:54

toxic steel Перейти к последнему сообщению


Создайте форум для своей команды!

Создай форум для своей команды! У вас уже есть своя страйкбольная команда и вам нужен «штаб» для решения командных вопросов?

Просто подайте заявку и получите отдельный раздел для своей команды на нашем форуме абсолютно бесплатно!

Страйкболисты шутят

Страйкболисты шутят Главное — всегда и везде быть на позитиве :)

Отдохни, отвлекись, посети самый отвязный раздел форума!

Покемонганы и вундервафли

Покемонганы и вундервафли Невероятные примеры тюнинга различных образцов оружия, самодельные «адские машинки» и фантастические прототипы.

Фантазия конструкторов некоторых образцов просто поражает!



Кто сейчас на форуме 

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CommonCrawl [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin.