[ Сообщений: 5 ] 
Сербский транзит-2 [21-22 мая 2011] 
Автор Сообщение
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Сербский транзит-2 [21-22 мая 2011]
Игра состоится 21.05.11г. Регистрация и взносы здесь
Сценарий обсуждается до 05.05.11г.
ВНИМАНИЕ! Сценарий сложный, для более лёгкого запоминания ключевых моментов, в тексте имеются частые повторения описания наиболее важных условий сценария игры.

В игре будет широко применяться автомобильная техника.
Перед принятием решения о регистрации на игру, необходимо прочесть сценарий и ответить на командный вопрос: « А мы это выдержим?», так, как игра подразумевает под собой большие физические нагрузки, возможное отсутствие пищи и воды в течение всей игры.

СЕРБСКИЙ ТРАНЗИТ – 2

1. Предыстория

Август 1995года. Косово. Два села Драгаш (база №1) и Милешево (база №2) находятся под контролем сербов. Разгар боевых действий - албанцы пытаются вернуть контроль над сёлами. Ситуация для сербов осложняется с каждым часом из-за превосходящих сил противника (албанцев) и недостатком боеприпасов на базе Милешево (№2)
По данным сербской разведки: у албанцев имеется две военных базы, албанцы крайне плохо обеспечены водой, продовольствием и боеприпасами.

2. Расстановка сил

Сербы - 40-45%(Драгаш - жёлтый флаг, жёлтые повязки, Милешево – синий флаг, синие повязки) Албанцы - 55- 60% (зелёный флаг, зелёные повязки)

3.Расписание игры

21мая 2011 года
Построение – 13 -00
Начало в 15 – 00 , окончание в 13 – 00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14 – 30.

4.Задачи сторон

Сербы - удержать контроль над своими базами(2шт.), захватить базы албанцев(2шт.), обеспечить снабжение базы №2(Милешево) боеприпасами, продовольствием и водой.
Албанцы - захватить базы сербов(2шт), удержать под контролем свои базы, помешать снабжению сербской базы №2(Милешево), обеспечить себя водой, продовольствием и боеприпасами за счёт захвата и разграбления автоколонн(конвоев) сербов. На начало игры у албанцев будет иметься небольшой запас боеприпасов и полное отсутствие воды и продовольствия.


5. План игры:
ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у албанцев и сербов базы Милешево. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме захвата у противника(для албанцев) или получения с конвоем(для сербов Милешево) строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке. Албанцы и сербы базы Милешево имеют жёсткое ограничение по боеприпасам. Один боец - один снаряженный бункер плюс все имеющиеся у данного бойца механы ,также полностью снаряжённые,пистолет с неограниченным количеством магазинов, плюс неограниченное количество гранат , нож .Бункер должен быть типовым,при наличии у бойца бункера на 200шаров и менее -разрешается иметь два бункера. Несоблюдение этих правил также приравнивается к несознанке. Количество растяжек и мин не ограничено.
При желании албанцы и Милешевские сербы могут использовать свои шары на протяжении игры. В этом случае боец должен передать эти шары повару своей армии,упакованными в пакеты по 500штук.Данные пакеты повар будет менять на пакеты по 500 шаров полученные в игре(1:1).Бойцы армии албанцев и сербы базы Милешево могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении в пределах своей принадлежности.. Сербам с основной базы Драгаш и сербам с базы Милешево запрещено обмениваться боеприпасами, а продовольствием и водой обмениваться разрешено.
Продовольствие, питьевую воду и боеприпасы албанцы добывают в бою. Сербы из Милешево могут получить боеприпасы только с авто или пешим конвоем.
Войска сербов на базе Драгаш(№1) имеют малое ограничение по боеприпасам. У бойца один бункер и любое количество механ. Механы и бункеры боец базы Драгаш может заряжать: на своей базе, в радиусе 5м от зарядных ящиков(предоставляются организаторами(всего 3шт) и в мертвяке. Бойцы базы Драгаш используют в игре только свои(личные беприпасы).
Албанцы и сербы базы Милешево(№2) не имеют ограничений по дозарядке, могут дозаряжать захваченные или доставленные боеприпасы в любое время, в любой точке полигона.

Албанцы также будут иметь кухни и поваров в своём распоряжении (в мертвятнике),но продуктов и воды у поваров не будет. Всё добывается через захват складов и конвоев.
ХОРОШО ВОЮЕШЬ – ПОЕЛ , ПЛОХО – ОСТАЛСЯ ГОЛОДНЫМ!
Сербы из Милешево до конца игры пользуются общим сербским мертвяком(он будет разделён на две зоны), отбывают время респауна, но общим(сербским) продовольствием и водой не пользуются. Милешевцам будет выделен, свой повар, но продуктов и воды у повара не будет. Всё продовольствие и воду повар будет получать, если удастся, с сербского автоконвоя.

Сербы имеют две базы №1(Драгаш) и №2(Милешево). База №1 прекрасно снабжена боеприпасами - бойцы этой базы не имеют ограничения по боеприпасам, могут дозаряжаться в любой точке полигона в любое время(используют свои шары). Также база Драгаш хорошо снабжена водой и продовольствием, которые бойцы базы могут получить в мертвяке. На территории базы Драгаш имеется склад боеприпасов, продовольствия и воды.. За период игры сербам необходимо провести 5-ть снаряжённых конвоев с боеприпасами, продовольствием и водой для Милешево. Конвои снаряжаются на базе Драгаш. Конвой может выйти со склада в любое время. Любой из складов сербов может быть захвачен албанцами и разграблен. Разграблен – это не значит - уничтожен,т.к. запрещается уничтожать содержимое складов, разрешается похищать всё, что хранится на складах.
Также после информирования организаторов сербы могут организовывать небольшие группы, для доставки вручную продовольствия, воды и боеприпасов на базу сербов №2. Захват и уничтожение такой группы или её успешное выполнение задания не будет учитываться при подсчёте очков. Но организация и деятельность таких групп вполне возможна. Условия уничтожения техники – поражение водителя, подрыв гранаты под днищем техники или в кузове-фургоне-кунге. В этом случае все бойцы, находящиеся в кузове или внутри техники, считаются поражёнными и следуют в мертвяк . Техника также обозначается, как поражённая и может быть использована только через 20минут. При доставке боеприпасов, воды и продовольствия в Милешево гарнизон этой базы имеет право использовать доставленное по своему усмотрению. Милешевцы могут воспользоваться техникой сербского автоконвоя, в случае успешной доставки груза на базу Милешево. Такая автомашина загруженная продовольствием и водой может беспрепятственно проехать через территорию игры до мертвяка сербов.
После разграбления автоколонны сербов или разграбления складов албанцы доставляют захваченное продовольствие и воду в свой мертвяк, используя только свою игровую технику(личную) или вручную. Продовольствие и вода по пути следования до мертвяка албанцев может быть отбита сербами.
Ограничение по боеприпасам относится и ко всем сербским бойцам, находящимся в радиусе 100м от базы Милешево(база №2).Пришёл на базу №2(относится только к сербам) или оказался в радиусе 100метров от неё - в этом случае на тебя распространяются условия по ограничению боеприпасов для Милешевцев: дозаряжать можно только шары с автоконвоев.
В случае захвата албанцами базы №1 Драгаш доставка боеприпасов на базу №2 Милешево прекращается, до освобождения базы Драгаш. Равноценная ситуация сложится для сербов при захвате албанцами базы №2 Милешево. Другими словами для осуществления "транзита" боеприпасов сербам необходимо сохранять контроль над двумя своими базами.Если контроль потерян, то контроль над базами необходимо вернуть. Ситуация осложняется наличием информатора на базе Драгаш, сообщающем албанцам о выходе конвоя.
Информатор – личность условная. Организаторы по рации будут сообщать албанцам о готовящемся выходе.

6. Блокпосты

По пути следования сербских конвоев организаторами будут подготовлены блокпосты, которые на начало игры будут под контролем сербов.

7. Базы

База(населённые пункты сербов – 2шт. и базы албанцев-2шт.) – укреплённый объект, имеющий на своей территории флаг-перетяжку. Флаг-перетяжка – это флагшток с возможностью установки флага любой из сторон. Сербы –Драгаш - жёлтый флаг, Сербы – Милешево - синий флаг, Албанцы – зелёный флаг.
Чей флаг наверху - того и база.

8. Мертвяк (Госпиталь)

У каждой стороны свой. Мертвяк для сербов будет разделён на мертвяк сербов из села Драгаш и мертвяк сербов из села Милешево. Сербские мертвяки будут несколько удалены друг от друга. Сербы с синими повязками(Милешево) по условиям сценария не могут пользоваться продуктами и водой мертвяка сербов с жёлтыми повязками(Драгаш).Отсидка 40минут для всех. Оживание в точке выхода . Для каждой стороны организаторами будет предоставлена своя точка выхода. Делать засады ближе 50м от мертвяка и в точке выхода запрещено.
50% времени в пути от точки поражения до мертвяка засчитывается как время отсидки.
Командиры сторон при поражении отбывают в мертвяк и находятся там 40 минут, как и рядовые бойцы.

9. Расстановка сил на начало игры

На начало игры албанцы должны находиться на своих базах и по границе, указанной организаторами командирам стороны перед игрой.

10. Границы полигона

На карте границы полигона будут чётко обозначены, пересекать границы полигона строго запрещено. На территории полигона, как и все прошедшие года, будет находиться жилой детский лагерь (детей на момент игры ещё не завезут), забор между лесом и территорией лагеря частично похищен и разрушен, в таких местах организаторами будет установлена киперная(сигнальная) лента, пересекать которую строго запрещается.

11.Автомобили.
Войска сербов из Милешево будут иметь в своём распоряжении 5-7 авто для организации конвоев. Данные автомобили также могут применяться сербами для других игровых целей после согласования с организаторами. Другие средства передвижения могут быть допущены до игры только после аккредитации. К управлению автомобилями допускаются лица согласно списку организаторов . Другим игрокам запрещается самостоятельное управление автомашинами.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в кузове-фургоне-кунге , либо под автомобилем , а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола . На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены.Кабину, лобовые и задние стёкла,борта и.т.д. считать условно непробиваемыми. Запрещается забрасывать гранаты в кабину автомобилей. Скорость передвижения автомобилей в игровой зоне не должна превышать 15км/ч. Захват автомобилей запрещён.Захват груза из движущейся автомашины также запрещён! После обездвиживания или поражения водителя автомобиль с водителем только по истечении 20мин. может вернуться на базу сербов(Драгаш). До этого автомобиль остаётся на месте , после чего по игровой дороге или любой другой он должен вернуться на свою базу при включённом аварийном сигнале.При наличии в кузове автомобиля груза он остаётся на месте 1час.
Непоражённый автомобиль обозначается двумя желтыми флажками.Поражённый автомобиль двумя красными флажками и включённым аварийным сигналом.
Запрещается перевозка (переноска) двух конвоев одновременно (второй только после подтверждения о первом), запрещается делать конвои – пустышки (отвлекающий манёвр), запрещается уничтожать конвои (рвать мешки и ломать ящики, выливать воду).


12. Флаги плацдармы

Каждой из сторон будет предоставлено по три флага-респауна белого цвета.
С помощью этих флагов можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На территории игры могут находиться все три флага одновременно от каждой стороны.
Флаг-плацдарм может быть установлен на рсстоянии не менее 500м от своего мертвятника и не менее 500м от своей базы, к последним допускам не относится захваченная вражеская база. Можно установить флаг-плацдарм даже в центре захваченной вражеской базы. Запрещается установка флагов-респаунов на расстоянии друг от друга менее 300 метров одной и той же стороной(одной армией).
Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага, может быть поражён сразу после оживления.
При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) . Если флаг уронил противник, то он вправе взять его себе, даже если противник был убит сразу после уничтожения флага. Это его трофей!
После установки переносить флаг запрещено! ВНИМАНИЕ! Запрещается эвакуация флага – респауна! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника - плацдарма, кроме флагов, выданных организаторами на время игры.
Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
Запрещается использовать захваченные флаги.
Запрещается отбивать захваченные белые флаги (захваченный флаг все равно считается уничтоженным сразу после захвата)
. Флаг переносится в развёрнутом виде.
Один задействованный в игре и уничтоженный флаг-респаун +0,5 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +0,5 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован мятежниками не позднее 2часов до конца игры.

13. Тюрьмы

Будут находиться на территории базы сербов Драгаш (№1) и по одной тюрьме на каждой базе албанцев. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена, баллы от захвата начисляются от количества заключённых(пленных).

14. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 0,5 балла стороне правительства.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен, вступает в игру по правилам страйкбола, пересекая порог тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла за каждого освобождённого.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца мятежникам даётся 0,5 балла.).
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

15. ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ

На базе сербов Драгаш(№1) будет, находится три ящика жёлтого цвета. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики хранятся в штабе. Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно. В штабе ящики также могут быть похищены. Данные ящики для перезарядки могут использовать только бойцы базы Драгаш.

16. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами )
Албанцы- зелёный флаг, сербы из Драгаш- жёлтый флаг, сербы из Милешево – синий флаг..


17. Подсчёт очков для Албанцев:

АЛБАНЦЫ. Захват любой базы сербов - без удержания на конец игры + 1 балл (захват одной базы актуален один раз), с удержанием + 2 балла, захват одного конвоя + 1 балл. Захват одного снарядного ящика + 0,5 балла. Снарядный - ящик жёлтого цвета(3шт.) будет находиться у сербов базы Милешево, и будет использоваться сербами для возможности перезарядки. Захваченный в плен и отсидевший в тюрьме серб или освобождённый из тюрьмы албанец + 0,5 балла (см. раздел «Пленные»).
Один задействованный противником и уничтоженный флаг-респаун +0,5 албанцам, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +0,5 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован не позднее 2часов до конца игры.


18. Подсчёт очков для Сербов
СЕРБЫ. Захват базы албанцев - без удержания на конец игры -+1 балл( захват одной базы актуален один раз). С удержанием на конец игры + 2 балла,
Успешное проведение одного конвоя + 1 балл.
Захваченный в плен и отсидевший в тюрьме албанец или освобождённый из тюрьмы серб + 0,5 балла. (см. раздел «Пленные»)
Один задействованный противником и уничтоженный флаг-респаун +0,5 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +0,5 балла сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован не позднее 2часов до конца игры).


19. Награждения

По результатам опроса личного состава после игры.
1) лучшая армия в общем зачете
2)мастер ножа 1,2,3, места
3)мастер-стрелок 1,2,3 места
4)мастер-гранатометатель1,2,3 места
5)лучший разведчик
7)герой игры
Изображениелучший командир
9)лучший связист
10)лучший добытчик

_________________
AirSoftClub.Ru


16 мар 2011, 17:17
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Игры в Иваново. Орггруппа: Шармут и 1 RGR • Регистрация на
Перед принятием решения о регистрации на игру, необходимо прочесть сценарий и ответить на командный вопрос: « А мы это выдержим?», так, как игра подразумевает под собой большие физические нагрузки, возможное отсутствие пищи и воды в течении всей игры.
Участником данной игры Сербский транзит-2 ,состоится 21мая 2011года, может стать любой боец ,признающий правила страйкбола и заплативший взнос до игры (до 2мая 2010г. 1700р.), c 3мая по 12мая включительно 2000руб. непосредственно на полигоне взнос составит 2500р сдавать 8-916-618-75-6четыре(Владимир- - КВС[Foireann Féin] можно связаться непосредственно со мной по тел.8-902-318-82-8два организуем перевод, взносы принимаются только со списком бойцов сдавших взносы+ФИО всех сдавших для оформления списка в отделе общественной безопасности при УВД района, также необходимо оставить контактные телефоны(для оргов). . К игре допускаются лица, достигшие 18 лет. Регистрация заканчивается 10мая 2010года.
На игре алкоголь запрещён (см.правила).
Из расчётов общей суммы взносов будут наняты :
- повара с необходимой посудой для приготовления пищи по одному на каждую из армий. Гарантируется
4-х разовое горячее питание(в реале количество подходов не ограничено), в соответствии с разрабатываемым сценарием, часть игроков сможет получить продовольствие и воду только в результате удачных "боевых" действий, риск остаться без еды и воды есть...
- будут наняты грузовики повышенной проходимости вместе с водителями в наше распоряжение на сутки(для тех.поддержки игры), а также для выполнения условий сценария(организация конвоев)
- закупка шаров 600000 по 0,25гр. для выполнения условий сценария(200пакетов)
- будет закуплено топливо
- договор с городской и районной администрацией об освобождении полигона на период игры от некомбатантов.
- аренда полигона
-полигон - частная территория в районе м.Богданиха (полигон «Ангола»)
- охрана работниками местного ОВД жилого лагеря
- наём техники для доставки от Ж/Д вокзала г.Иваново до полигона и обратно.
- наём рабочих для оборудования полигона под сценарий игры.
-доктора со всем необходимым+А/М
-патрулирование периметра полигона
- дрова
-постоянно питьевая вода в жилом лагере.
-оборудование мертвяков от дождя
-туалеты
ВНИМАНИЕ! Хотя взносы и будут без претензий приниматься на полигоне , но всё же организаторы обращаются к командам и игрокам с просьбой сдать взносы до 02.05.11г. – будем на Открытии СК.
Оставляем за собой право отказать любому из желающих без объяснения причины.
Регистрация здесь или на гане http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 97#1084297 1.Название команды 2.Город 3.Количество игроков 4.Предпочтительная сторона 5.Камуфляж 6.Ник командира 7.Контакты(номер тел. желательно).

_________________
AirSoftClub.Ru


16 мар 2011, 17:17
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Сербский транзит-2 [21-22 мая 2011]
Привет Всем Шармут тебе надо! На балконе местечко будет? Изображение
Изображение

_________________
AirSoftClub.Ru


10 апр 2011, 10:19
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Сербский транзит-2 [21-22 мая 2011]
"Сербский транзит-2" 21-22.05.11г в Иванове.



http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=98705



до 2мая 2010г. 1700р, c 3мая по 12мая включительно 2000руб. непосредственно на полигоне взнос составит 2500р.



полигон пока что анголовский.



кто еще из нашего славного града собирается?!

_________________
AirSoftGun.NNov.ru


12 апр 2011, 20:18
Репортёр
Аватар пользователя
Сообщение Деление частот на Сербский Транзит-2
1-2 канал - оргов.
3-35 каналы - Сербы
36-69 каналы - Албанцы

ПОМНИТЕ!МОЖНО СЛУШАТЬ!ГЛУШИТЬ и МЕШАТЬ(ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ) НЕЛЬЗЯ!

№К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та
1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575
2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775
10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550

_________________
AirSoftClub.Ru


13 май 2011, 20:18
 [ Сообщений: 5 ] 



Похожие темы 
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   18 сентября 2011 "Территориальные войны" Сценарий

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

Suhoi

2

1692

15 сен 2011, 13:22

Suhoi Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Соревнования. "Практический страйкбол" [19 июня 2011]

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

BlackStork

0

2007

07 июн 2011, 16:17

BlackStork Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   "Точки над И" 16-17 июля 2011 года.

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

AirSoftClub

0

1868

21 июн 2011, 12:17

AirSoftClub Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   18 сентября 2011 "Камбоджийский Rock`n`Roll"

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

Suhoi

0

2132

22 авг 2011, 12:02

Suhoi Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Волчья охота 2 от МСК "З.Л.О." [06 августа 2011]

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

Stret4er

3

2187

01 авг 2011, 12:45

Stret4er Перейти к последнему сообщению


Выбор снайперской винтовки

Выбор снайперской винтовки Какую модель лучше выбрать? Какому производителю стоит доверять? Как подобрать оптику? Сколько всё это стоит?

Узнай всё о страйкбольных снайперских винтовках.

Фотографии девушек с оружием

Стильные, сексуальные, чертовски привлекательные — девушки с оружием в руках.

Осторожно! На некоторых из одежды только пара пулемётных лент!

Покемонганы и вундервафли

Покемонганы и вундервафли Невероятные примеры тюнинга различных образцов оружия, самодельные «адские машинки» и фантастические прототипы.

Фантазия конструкторов некоторых образцов просто поражает!



Кто сейчас на форуме 

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CommonCrawl [Bot], FeedBurner [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group. Designed by Vjacheslav Trushkin.