[ 1 сообщение ] 
Я новичок • Помогите выбрать М4 
Автор Сообщение
Репортёр
Сообщение Я новичок • Помогите выбрать М4
Доброго времени суток, леди и джентльмены. Я еще только делаю первые шаги в страйкболе, поэтому решил спросить совета у опытных людей. Есть желание приобрести М4 с раздвижным прикладом, в металлическом (?!) корпусе, и потрохами которые не сломаются после пары очередей, пошукал по инет магазинам, почитал, выбор большой, но нихрена не понятно: японский бренд "Маруи" делает М-ки только в пластике, хотя эту фирму хвалят за надежную начинку, SRC делают металлические корпуса, но начинка там, как я понял, не блещет. Еще нашел два бренда про которые никакой информацией не владею - APS и ICS, хотелось бы узнать про них подробнее "из рук владельцев", ну и вообще на м4 каких фирм стоит обращать внимание, и тратить на них кровные. Так же буду признателен если расскажете как выбирать б/у оружие, на что обращать внимание, какие подводные камни, и так далее.
Бюджет: 10-15к без учёта тюна, ибо пока ниче в этом не понимаю Изображение
Заранее спасибо за ответы, прошу простить если тема "не в тему".

14 мар 2011, 01:17
 [ 1 сообщение ] 

Похожие темы 
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Помогите разобраться с обоймой на пистолет Colt M1911 MEU

в форуме Страйкбольное вооружение

Vasterman

0

1487

23 фев 2013, 14:20

Vasterman Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Помогите с выбором аккума для APS-ASR102(M4 CQBr

AirSoftClub

0

772

27 мар 2011, 20:17

AirSoftClub Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   ПОМОГИТЕ, пропала мощность после тюна

elangelo

0

98

31 мар 2018, 00:05

elangelo Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Помогите в выборе сайта для покупки

в форуме Общий форум

Ksr0099

7

2444

12 фев 2018, 14:23

Vatar Перейти к последнему сообщению