[ Сообщений: 2 ] 
Я новичок • купил свой первый ствол... 
Автор Сообщение
Репортёр
Сообщение Я новичок • купил свой первый ствол...
Доброго времени суток.
Купил значит себе первый ствол, а именно SVD A&K, сразу оговорюсь что заниматься игрой пока не планирую (имею ввиду страйкбол), просто люблю оружие, да и так на даче по мишеням пострелять, короче не важно, купил и возникло несколько вопросов....технических.
1. Винтовка немного люфтит в 2 местах, 1 - магазин сидит не очень крепко, 2 - пластиковые накладки тоже сидят не намертво, так как другие оружия страйкбола не держал, вопрос, нормально ли это или можно считать заводским браком?
2. Обойма бункерная, и тут конечно она меня загнала в ступор, так как до этого были (да и сейчас есть) пневматики и там принцип совершенно другой, я так и не вкурил каким образом пульки подаются в ствол, у меня так ничего и не получилось.

ну и немножко странно что не дали даже не какой инструкции, с таким встречаюсь впервые.

Заранее спасибо за ответы.

03 мар 2011, 01:17

Награды: 2
Пост месяца (1) За новогоднее настроение (1)
Сообщение Re: Я новичок • купил свой первый ствол...
1.1 бывает=)изолента друг человека=)
1.2 и опять изолента тебе в помощь=)

2 сверху бункера крышечка,открываешь,засыпаешь шары под завязку(насыпеш мало работать не будет),и крути колесико снизу бункера

пс обойма и магазин это разные вещи

23 июн 2011, 00:38 Блог
 [ Сообщений: 2 ] 

Похожие темы 
   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Первый снег-2. Возмездие [3 декабря 2011]

в форуме Анонсы страйкбольных игр и турниров

AirSoftClub

0

742

26 окт 2011, 00:17

AirSoftClub Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме   Выбираю первый металлический аирсофт пистолет

в форуме Страйкбольное вооружение

Grabber

0

442

06 сен 2010, 01:03

Grabber Перейти к последнему сообщению