[ Сообщений: 5 ] 
Поиск кандидатов для К.М.Б 
Автор Сообщение
Репортёр
Сообщение Поиск кандидатов для К.М.Б
Я прошу прощения, тысяча извинений заранее, хотя я еще ничего не написал, может быть мое мнение не будет совпадать с вашим, да и то я ни в чем не разбираюсь, простите пожалуйста ради всех Богов, спасибо, здравствуйте! ггг

Собственно, ищу единомышленников для создания отряда реконструкционно-моделистического корпуса подводных котиков ОСН ЦСН ООО ЗАО ИП ЧП ПБЮЛ имени Жака Ива Кусто.
Изображение

P.S. Расшифровку аббевиатуры не скажу, даже не просите, она супер-секретна!!!!111111адын
P.ps Для тех, кто соберется удалять тему - расшифровывается как "Крейсер Мне в Бухту".

Цель моделирования - реконструировать супер спецназ котиков! (сам хочу быть снайпером-гранатометчиком (АК-Бета считается снайперской винтовкой?) ггг))
Список заявленного к приобретению снаряжения, обязательного наглухо:
1. Дыхательные баллоны
Изображение
2. Костюм водолазный самая супер-последняя версия с интегрированными бронепластинами и системой молле (не знаю, что это такое, но слово красивое, наверно французское ггг)
Изображение
3. Шлема всевозможные, кто какие найдет, у меня дома есть 18 штук - все они обязательны к использованию, плюс еще кто какие найдет извините спасибо простите пожалуйста (обязательно наличие забрала!!!111) (ггг)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4. Очки не нужны в принципе, спецназ никто не видит, в нас стрелять не будут. (мне мой так сосед Вахтанг сказал, он год в спецназе прослужил!)
5. Перчатки всякие
Изображение
Изображение
Изображение
6. Разгрузки тоже надо, потому что это круто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
7. Радиостанции к закупке не планируются, вести переговоры на расстоянии при необходимости будет осуществляться через спичечные коробки, соединенные веревкой - способ проверенный, я в страйкболе давно!!! и это дешево, пошли в задницу все эти богатеи с их тратами по 700 рублей за рацию!